Интервью с "главным по глобальной карте" Кириллом Малем: 
ЧАСТЬ 1
QQ
GoHa.Ru: Расскажите подробнее о предстоящем нововведении, которое пока что условно окрестили "заморозкой танка". Что это и как будет работать?
Кирилл Маль: Суть нововведения в следующем - по утвержденной концепции машина, уничтоженная в бою за клановую провинцию, должна быть заблокирована на определенное время для выхода в бой на глобальной карте.
GoHa.Ru: Вопросов на самом деле еще множество. На какое время будут замораживаться ТТ10, СТ 9, арта 8 уровня, будет ли это время разным ? Будет замораживаться любой танк, убитый в бою, или только танки проигравшей команды? Будет ли работать эта система в турнире на высадке? Ну и наверное самый главный вопрос - когда уже будет введена эта система?
Кирилл Маль: На какое время в точности будет блокироваться каждая из перечисленный вами машин, сказать именно сейчас нельзя. Это вопрос тонкого тюнинга, понятно лишь, что уничтоженный в бою тт10 будет блокироваться на несколько суток. Прямой зависимости от исхода боя (победа или поражение) у блокировки нет: то есть замораживаются танки и победивших, и проигравших, в турнирных боях блокировки не будет. Финальный бой с владельцем высадки будет считаться сражением за провинцию и техника в нем будет замораживаться.
Система признана приоритетной и над ней усиленно трудятся, полагаю, она будет реализована осенью.
GoHa.Ru: Вы недавно упоминали, что в будущем провинции, отдельные от ставки, перестанут приносить доход их владельцам. С одной стороны вроде бы мелочь, но эта мелочь полностью изменит глобальную карту, не расскажите об этом подробнее? Почему вы решились на это нововведение, и когда его стоит ожидать?
Кирилл Маль: На самом деле то, что это правило до сих пор действует, скорее наша недоработка, а так оно и должно было быть с самого начала. Причина очень проста: мы хотели бы видеть кланы в качестве обладающих территориальной целостностью государств.На уровне программного кода это правило уже реализовано и увидит свет в очень скором времени. Думаю это вопрос недель.
GoHa.Ru: Если не ошибаюсь, следующее обновление глобальной карты будет дипломатическим, не расскажете, какую именно дипломатию вы хотите добавить? Какие договоры кланы будут заключать между собой, и как это повлияет на ситуацию на глобальной карте?
Кирилл Маль: 1. Пакт о ненападении. Кланы, заключившие между собой этот договор, физически не смогут атаковать территории друг друга пока он остается в силе
2. Договор об информационном сотрудничестве. Союзный договор, позволяющий кланам свободно обмениваться разведданными и информацией о дислокации войск друг друга.
3. Договор о военной взаимопомощи, позволит подписавшим его кланам проводить войска через территории друг друга.
Будут также договоры о выплате контрибуций и о бескровной передаче провинции другому клану
GoHa.Ru: А создавать альянсы кланы смогут с вводом этого обновления? То есть будет уже введен какой-то механизм, позволяющий это делать?
Кирилл Маль: Союзные договоры - это, по сути, и есть альянсы. То есть кланы, связанные такими соглашениями, фактически находятся в альянсе
GoHa.Ru: И кланы, состоящие в подобном альянсе, не смогут атаковать друг друга?
Кирилл Маль: Но тут уж кланам придется выбирать, что для них важнее: возможность провести войска через территорию своего союзника или подстраховать его фейковой атакой. То есть ответ на ваш вопрос: нет не смогут.
GoHa.Ru: Также в следующем обновлении глобальной карты вы заявили о вводе еще двух регионов, это юг Африки и Северная Америка. Это действительно так? Насколько большими и богатыми будут эти регионы?
Кирилл Маль: Да, это действительно так. Я как раз сегодня закончил нарезку этих регионов на провинции и готов отдать их художникам. Регионы будут довольно большими - например, каждый из штатов США я порезал в среднем на 3-4 провинции. Род-Айленд, например, это одна провинция, а Техас - 6.
По доходности северная Америка, особенно Канада и Мексика, будут сопоставимы с Европой.. экваториальная Африка будет не очень богатой, хотя богаче чем Сахара, а на Юге черного континента будут вполне себе прибыльные локации
GoHa.Ru: Вы упоминали в одном из интервью, что если игроки из России захотят, к примеру, захватить Вашингтон, то им стоит приготовиться к игре с большим пингом, нежели на московском кластере, то есть будет задействована так называемая система "роуминга" путешествия игроков между серверами. Будет ли эта система задействована к следующему обновлению глобальной карты? Не из за неё ли откладывается ввод этих регионов?
Кирилл Маль: Нет, дело не в ней. Думаю, что мы добавим новые регионы раньше, чем будет введен роуминг. Задержка вызвана тем, что нам часто приходится делать несколько дел сразу.
GoHa.Ru: Вы упоминали такую интересную вещь, как специальные ачивменты за достижения клана на глобальной карте. Как пример вы упомянули захват и удержание провинций определенной страны. А планируются ли более рядовые достижения вроде медальки за беспроигрышную серию из 10 боев или за количество столиц (ключевых провинций), которые клан захватывал когда-либо, с последним уровнем "за посещение всех ключевых провинций на глобальной карте" эдакая эпик ачивка.
Кирилл Маль: Могу ответить одним словом - обязательно.
GoHa.Ru: Расскажите, как кланы смогут улучшать свои провинции? Насколько я помню, вы упоминали противотанковые ежи, не их ли мы увидели с одним из обновлений на карте Комарин ?
Кирилл Маль: Фишка в том, что эти самые ежи и надолбы, а также доты... возможно, минные поля лидеры кланов смогут сами ставить на картах подконтрольных им провинций в тех местах, где они сочтут нужным. Но это так сказать планы на будущее
GoHa.Ru: Если я не ошибаюсь, ранее у вас стояло в планах и своеобразное экономическое улучшение провинций, расскажите подробнее о системе налогообложения.
Кирилл Маль: Да, такая система будет. Доходы, которые вы видите на карте сейчас не 100%, то есть из провинций можно будет выжать и больше, если увеличить уровень налогов, в точности как это было, например, в играх серии Total War. Однако такое увеличение приведет к росту недовольства "населения" этой провинции и, в свою очередь, может спровоцировать мятеж.
GoHa.Ru: Расскажите о добровольцах, которых клан лидеры смогут призывать для защиты своих провинций?
Кирилл Маль: В их роли могут выступать любые не состоящие в клане игроки, поставившие в интерфейсе птичку "Готов участвовать в клановых войнах". Если, например, в провинции произошел мятеж, то какому-то числу таких добровольцев рассылаются приглашения, приняв которые, они смогут зайти в боевую комнату и поучаствовать в бою на стороне повстанцев.
GoHa.Ru: Любопытно. Какое место в этой системе займут наемники, или эти добровольцы и будут наемниками? Эта идея уже претерпела столько переработок, не отказались ли вы от неё вовсе?
Кирилл Маль: Собственно они и есть наемники. На старой концепции решено поставить крест.
GoHa.Ru: Ну наемника тяжело назвать добровольцем, ведь само понятие наемники предполагает какой то шкурный интерес. Что же они будут получать в награду за бой на стороне мятежников или клана и что не менее важно, от кого ?
Кирилл Маль: Если такие добровольцы набраны для того, чтобы добить войска клана до заветных 15 бойцов в конкретном бою, то этот клан заплатит им золотом. Если же добровольцы воюют за мирных жителей, золото на их счета поступит из закромов Варгейминга
GoHa.Ru: В таком случае наемником захочет стать чуть ли не каждый, как они будут выбираться для боя? Возможно, какая-то лицензия наемника или сертификат, в какой-то игре я видел что-то подобное. Будет ли правило заморозки действовать на наемников?
Кирилл Маль: Выбирать их будет ВБР, а лицензия в данном случае совершенно лишняя сущность. Заморозка будет касаться и их тоже.
GoHa.Ru: Сейчас на глобальной карте ситуация такова, что атака на провинцию всегда происходит с одного определенного респа карты, а защита - с другого, и на некоторых картах это не очень удобно, идеального баланса достичь тяжело, но вот такие мелочи делают очень сложными захват или защиту определенной провинции против опытного соперника. Грубо говоря , когда противники равны по силам, то решает не только случай, но и респ. Не планируете ли вы как-то изменить эту систему, возможно, все изменится с вводом новых режимов боев атака/защита, о которых рассказывал Сергей Буркатовский?
Кирилл Маль: Нет, систему мы менять не будем, поскольку она коррелируется с нашим желанием дать клану возможность ставить фортификационные сооружения там, где они хотят. А вот использование других режимов игры для боев за провинцию возможно.
GoHa.Ru: Вспоминая ваш ответ на вопрос "Почему так поздно проводится битва с владельцем на высадке? Это же не удобно!" ( Вы ответили, что это и не должно быть удобно, и вы стремитесь к тому, чтобы топовые кланы перестали удерживать высадки, сделать это для них максимально невыгодным.) Ситуация особо не меняется, крупные кланы и альянсы по-прежнему стараются удерживать места высадок рядом со своими территориями, нет ли в планах еще каких-нибудь шажков по увеличению неудобства удержания высадок?
Кирилл Маль: Есть и еще какие. Но пока я о них умолчу, намекну только, что они очень существенны.
GoHa.Ru: Все уже слышали об анонсе World of Warplanes, но мало кто в курсе, что у вас в планах есть еще одна игра - World of Battleship, я понимаю, что вы вряд ли сможете сейчас хоть что-нибудь сказать о ней. Так что спрошу так: есть ли у вас в задумках и далеких планах слить эти три игры в нечто одно цельное с единой глобальной картой, где сильным альянсам потребуется не только десяток танковых рот, но и пяток эскадрилий истребителей, и неплохо бы еще пару эскадр эсминцев чтобы расправляться с врагами.
Кирилл Маль: Да есть причем именно на глобальной карте.
GoHa.Ru: Большое спасибо, что уделили время!
Кирилл Маль: Всегда рад, когда оно у меня есть
ЧАСТЬ 2
GoHa.Ru: Начну, пожалуй, с того, что наиболее интересно большинству игроков World of Tanks, которые не участвуют в активном противостоянии на глобальной карте, а именно - с системы наемников. В своем прошлом интервью вы уже рассказывали о том, как же это будет выглядеть, но копаясь на форуме, я встретил целый ряд интересных вопросов от пользователей. Будет ли могучий ВБР отдавать предпочтение наемникам, желающим пойти в бой на более выскоуровневой технике, или рандом будет ну совсем рандомным, и PZ IV встанет рядом с ИС7 ?
Кирилл Маль: Как бы нам не хотелось, что бы в роли наемников выступали и начинающие игроки, приходится признать, что востребованными именно в этом качестве они не будут. Поэтому введение некоторых минимальных ограничений на наличие в ангаре техники определенных уровней, мы еще подумаем каких именно, понадобится. Ну и кроме того, количество рассылаемых приглашений будет втрое превышать количество свободных мест, а представители кланов смогут выбирать из этого числа тех наемников которые пойдут в бой. Проще говоря это будет выглядеть следующим образом: сразу после создания боевой комнаты представитель клана (даже если в провинции нет ни одной фишки клановые бойцы все равно смогут заходить в эту комнату) нажмет кнопку Призвать добровольцев, и таким образом разошлет приглашения рандомно отобранным бойцам. Если было принято решение нанять 15 бойцов, соответственно уйдет 45 приглашений и столько же добровольцев сможет зайти в клановую комнату. Из этих 45 представитель клана сможет выбрать 15 человек, которые и пойдут в бой. Что касается ситуации когда наемники участвуют в бою за мятежную или нейтральную провинцию - подбором игроков будет заниматься игрок с наибольшим количеством среднего опыта за бой, он как бы станет командиром этого отряда.
GoHa.Ru: Будет ли возможность поставить ту самую галочку "Хочу участвовать в Клановых Войнах", о которой вы говорили, находясь во взводе или, возможно, в роте? И пойти в бой уже взводом или ротой.
Кирилл Маль: На первом этапе этого не будет. Включать такую возможность или нет, станет понятным уже после реализации основ этого режима.
GoHa.Ru: Как будут балансироваться команды наемников? Ведь в боях на определенных картах уже существуют, скажем так, накатанные сетапы техники, выйти на Песчаную реку без ст или на Эль Халуф без арты почти что равносильно самоубийству. То есть как будет подбираться техника наёмников для входа в бой?
Кирилл Маль: Ну, поскольку никакого баланса для клановых команд у нас нет, не вижу причин, почему он должен быть для наемников. Но как понятно из моего ответа на первый ваш вопрос подбором добровольцев, а значит и техники, на которой они пойду в бой, будут заниматься офицеры кланов.
GoHa.Ru: На мой взгляд, очевидно, что команда наемников, имея даже топовую технику, находится в не очень выигрышной ситуации в сравнении с уже давно играющим и опытным кланом. Просто небо и земля, могу ли я сделать вывод, что эта система является неотъемлемым элементом ввода заморозки танков на глобальной карте? Когда у клана начинает банально не хватать топовых тяжей, рандом команда с кучей ТТ10 уже не кажется легкой добычей.
Кирилл Маль: Отчасти это так, но дело не только в заморозке. Во-первых, в сражениях могут принимать участие не только полновесные команды из 15 наемников, но и наемники + обычные клановые бойцы в тех случаях, когда у гильдии не хватает фишек на атакованной провинции. Во-вторых, наемники будут так же выступать в роли повстанцев, а мятежи будут, как правило, происходить там, где у клана мало или нет войск (то есть повстанцы-мятежники будут воевать против клановых рот неполного состава). Ну и в-третьих если других вариантов нет и противопоставить врагу кроме наемников некого, то наверное все таки имеет смысл прибегнуть к их услугам. Они если победы не одержат, то хотя бы танки у врага выбьют.
GoHa.Ru: Будут ли наемники как-то мотивироваться на победу в сражениях на глобальной карте? Или простое попадание в бой - это как выигрыш в мини лотерее ВБР, деньги уже в кармане, а воевать и вовсе не обязательно.
Кирилл Маль: Разумеется, будут иначе какой им смысл воевать? В случае победы, а таковой будет считаться и ничья в оборонительном сражении, гонорар наемника будет вдвое выше, чем в случае поражения.
GoHa.Ru: Будут ли для наемников сделаны специальные достижения? Что-то в духе "Солдат удачи", за победу в 50 боях на стороне наемников?
Кирилл Маль: Ну как же без этого? Я, правда, не гарантирую, что это будет именно 50 боев, а не скажем 75, но сама суть идеи в вашем вопросе изложена верно.
GoHa.Ru: На самом деле, идея наемников очень привлекательна для игроков по многим причинам. Во многих MMORPG, где хай энд контентом являлась политика, пользователи обыгрывали эту слегка романтическую профессию, пытались создавать свои корпорации и гильдии наемников. И некоторым это даже вполне удавалось, хотя сама игра и не предоставляла напрямую такой возможности, как ваша. Яркий пример - это альянс Pandemic Legion из EvE Online. Слегка ролеплейный отыгрыш бездушного наемника, готового воевать с кем угодно ради денег перестал быть ролеплейным и стал вполне себе реальной профессией. Высокий профессионализм пилотов и мастерство командного состава этого Альянса сделало их силой, с которой считаются все альянсы EvE Online. Нет ли у вас в планах развивать идею наемников, возможно, создание каких-то гильдий наемников или чего-то в этом духе? Я конечно же не могу говорить за всех пользователей, но, учитывая опыт прошлых ММО и интерес, проявляемый вашими пользователями к этому аспекту, не сомневаюсь, что идея пришлась бы многим по душе.
Кирилл Маль: Создание наемных гильдий или цехов, которые при этом не являются кланами, и не могут владеть провинциями на глобальной карте, но сама принадлежность к которым является своего рода характеристикой бойца хорошая идея и мы возьмемся за нее после того как реализуем другие более актуальные замыслы.
GoHa.Ru: Вы не готовы рассказать нам, на сколько же будут замораживаться танки для боев на глобальной карте в случае смерти? Этот вопрос невероятно актуален для кланов, активно воюющих на гк. Проанализировав ситуацию и оценив все стороны подобного нововведения, многие альянсы пришли к выводу, что ввод кратковременной заморозки техники на 2-3 суток обернется ужасающим ударом по так называемым средним кланам и альянсам и невероятно укрепит позиции доминирующих альянсов, имеющих постоянный приток голды. Конечно ситуация стабилизируется со временем, но времени потребуется немало, и возможности будут упущены. Дело в том, что крупные и богатые альянсы с легкостью смогут докупить новые ТТ10, что сделает для них кратковременную заморозку танка не такой уж и проблемой. Если вы не против, я процитирую одного из офицеров Красного Альянса - " Если для активной игры на глобальной карте потребуется иметь в ангаре все 5 ТТ10 (напоминаю, что ввод двух новых не за горами), мы просто купим свободный опыт для их прокачки своим бойцам, наши доходы позволяют сделать это". И, к сожалению, это не выглядит пустой похвальбой, большинство других альянсов не может позволить себе подобной роскоши по понятным причинам, и догонять красный паровоз им придется очень долго.
Кирилл Маль: Говорить о конкретном окончательном времени заморозки пока довольно затруднительно по двум причинам. Во-первых, мы хотели бы замораживать не только убитые, но даже и поврежденные танки, на срок пропорциональный проценту отнятых у них хитов, а это как вы понимаете довольно тонкий расчет. Во-вторых, не очень понятно как заморозка будет «дружить» с гаражными битвами, когда/если мы введем их в Мировую войну. Могу вам сказать только что по моим примерным прикидкам без учета гаражных битв уничтоженный в бою тт10 должен постоять – покурить в сторонке от клановых разборок деньков 5-6, однако это чисто умозрительная оценка. Более предметно об этом параметре я смогу говорить после тщательного анализа боевой статистики Мировой Войны, сделать который мне еще предстоит.
Ну и хочу добавить, что мы готовим одно пока секретное дополнение к текущему геймплею (но это не пресловутые ограничения), благодаря которому судьба провинций будет решаться боем не только топовых танков, но и низколевелной техники, а значит, потеря тт10 будет для кланов не столь критичной.
GoHa.Ru: Следующий вопрос будет очень объемным и вдумчивым. И речь пойдет об экономике. Объясню для начала ситуацию, знакомую многим игрокам MMORPG - где клан, добившись первоначальной победы в борьбе за какой-то ресурс (этим ресурсом может быть что угодно: хорошие луны из eve online, фарм эпик рб и олимпиады из ла2 или голда в вашей игре) становился все сильнее и сильнее, и противостоять ему становится с каждым днем все сложнее, не имея прямого доступа к вышеназванному ресурсу. Таким ресурсом на глобальной карте сейчас стала Европа с её очень хорошими для фарма провинциями. Взяв Европу, Красный Альянс получил доступ к почти неограниченному количеству голды, доходы с других территорий просто смешны в сравнении с суммами, которыми оперируют красные. Чтобы не быть голословным, приведу пример - ежедневный доход клана The Red составляет 24 000 голды, ежемесячный, как не сложно посчитать, - 720 000 голды. Это, конечно, топовый состав Красного альянса, так что для полноты картину приведу в пример еще один их клан The Red Arm - 13 440 голды в день, 403 200 голды в месяц. Я думаю, не стоит говорить о том, что суммы колоссальны, и месячный доход всего Красного Альянса примерно равен 6 000 000 голды, и держат они эти территории уже не первый месяц. Проиграв первоначальное сражение с красными за доходную Европу, другие альянсы упустили свою возможность выиграть эту гонку, даже при самом плохом раскладе запасов красного альянса более чем достаточно для любой войны, с любым противником. Вайп глобальной карты не изменит ситуацию, как думают многие. Сильные русскоязычные альянсы, воюющие сейчас в Африке, не имеют необходимой экономической базы для ведения подобной войны - Африка слишком бедна, у европейцев же дела обстоят немного иначе, но смысл тот же - нет крупного альянса с сопоставимыми доходами. Перспектива не очень радужная вырисовывается, и я лично не сомневаюсь в том, что красные займут Европу и после вайпа глобальной карты.
Голда является своеобразным топливом войны: кланы воюют за неё и используют её для боевых действий. Ведь это не только заряженные голдовыми расходниками роты, что, конечно, тоже немаловажно, но и возможность привлекать в свои кланы лучших бойцов, возможность оплачивать труд собственных командиров, тактиков и тд. При этом новые провинции, которые отвели для роста и "возмужания" средних кланов, просто не в состоянии обеспечить какое-либо серьезное подспорье в накоплении вменяемой экономической базы для войны. По сути, Европа стала тем единственным, что гарантирует и обеспечивает победу в этой войне альянсов. Кто владеет Европой, тот получает доступ к неограниченному ресурсу - голде. Поэтому я не могу не спросить, нет ли у вас в планах разделить эти своеобразные зоны влияния с большой концентрацией заветного ресурса как-то более равномерно по карте для обеспечения более динамичной и интересной игры на ней, возможно, и в разрез с реализмом? Проведу аналогию с EvE Online, где подобные ресурсы были равномерно распределены по всей карте вселенной. Хотя иногда какие-то материалы, добываемые с лун, становились более ценными или менее, но так или иначе у альянсов, владеющих этими регионами, всегда были средства для ведения полномасштабных войн. Ну и, конечно, было бы очень интересно услышать ваше мнение о сложившейся ситуации.
Кирилл Маль: Поскольку в этом вашем вопросе затронуты сразу несколько важных тем я разобью свой ответ на несколько подпунктов
1. Начнем, пожалуй, с доходности с территорий. Пока мы не планируем радикально менять количество голда поступающего с бедных провинций, разве что скорректировать его немного. Большей равномерности распределения ресурсов мы будем добиваться путем добавления новых, более богатых территорий скажем южных стран Черного Континента, а так же Северной Америки. Мы принимаем такое решение так же и потому, что….
2. Практически уверены в том, что после вайпа карты красным вряд ли удастся повторить свой оглушительный наполеоновский успех. Текущая ситуация там во многом сложилась потому что кланы сейчас играют в неокончательную или проще говоря недоделанную Мировую Войну. Мы были вынуждены начать ее бета тестирования без реализации механизмов сдерживания, хотя такие механизмы нами давно предусмотрены. Одним, далеко не единственным и далеко не самым важным из них будут мятежи или восстания. Я пока не имею права приоткрывать завесу тайны и рассказывать вам о других механизмах. Могу только сказать, что их реализация приведет к вполне логичному результату, когда чем большим количеством провинций будет владеть клан, тем сложнее их будет удерживать. Пока этих механизмов нет, и пока Мировая война находится на стадии беты мы…
3. Вполне спокойно смотрим на текущую ситуацию на ГК. Мы считаем, что РЕДы не случайно взяли под свой контроль такой большой лакомый кусок ибо они действительно хорошо играют и обладают высокой штабной культурой. Поэтому пока мы не подготовили пакет изменений и не вайпнули карту или пока другие кланы не объединились и не пошли на них войной, они имеют полное право пользоваться плодами своих побед.
GoHa.Ru: В последних интервью все чаще мелькает информация о разнообразных функциях, которые будут возложены на ротного командира в боях на глобальной карте. Я говорю о возможности вызвать авиаудар при интеграции глобальной карты с WoWP и напоминаю ваши недавние слова о планшете и артобстреле. Помнится, как-то давно Сергей Буркатовский говорил о такой интересной вещи, как командирский танк, основной особенностью которого будет встроенный планшет для упрощения командования в бою. Связаны ли эти вещи между собой? Или вы реализуете все эти идеи как-то иначе?
Кирилл Маль: Эти вещи однозначно связанны между собой. Как управлять ротой с помощью планшета, так и вызывать удары из-за края карты игрок (в данном случае командир клановой роты) сможет из своего командирского танка. Это будет уникальный для каждой нации танк, вполне возможно что командирские танки будут разделятся по уровням и иметь разные возможности, мы пока что работаем над этим.
GoHa.Ru: Ну и в завершение спрошу - когда нам ожидать ввода новых провинций на глобальной карте?
Кирилл Маль: Вопрос «когда?» сразу повергает меня в трепет, ибо я не знаю (действительно не знаю) как на него ответить. Очевидно, что это очередное расширение произойдет осенью, но мне крайне затруднительно назвать более точные сроки.
ЧАСТЬ 3
Будут ли провинции с ограничением по уровню техники, как например в юниорской лиге чемпионатов? Ведь судя по опросу на главной сайта wot - большинство предпочитает именно юниорскую лигу, т.е. бои на технике до 6 лвл
Вопрос об ограничении по уровням техники для боев в конкретных провинциях, сколько бы я лично не давал на него ответов, стал похоже таким же бессмертными, таким же не убиваемым и столь же кошмарным как Фредди Кюгер. Но я, разумеется, отвечу на него еще раз. Нет, никаких искусственных ограничений не будет. У нас есть стопитсот способов сделать технику более низких левелов востребованными на глобальной карте, и многие из них уже находятся в процессе реализации, но повторюсь, искусственных ограничений среди них нет.
Возможно ли такое, что при взаимной договоренности команд, можно будет отключать платные снаряды?Довольно много команд соглашаются на такие условия под эгидой "мы за тактику" и т.п.
Если Вы хотите спросить будем ли мы делать для этого специальные механизмы, то ответ будет отрицательным. Собственно, зачем они нужны, если Вы сможете не использовать золотые снаряды, как Вы сами выразились, по взаимной договоренности?
Как вы относитесь к клану Рэд? Он бесспорный лидер и тащит игру. Мб какие то шутки есть в WG про него?
К Рэдам мы относимся довольно хорошо, главным образом потому, что они демонстрируют очень высокий уровень игры, дисциплины и как сказали бы военные штабной культуры, о чем наглядно свидетельствуют их достижения на полях сражений мировой войны. Мне так же приходилось встречаться с некоторыми из них лично, на чемпионате Уральская Сталь, и смею заверить сомневающихся, они (в частности Мункис) обычные люди без рогов и копыт, довольно приятные в общении.
Задам пару глупых вопросов. 1) Ваша компания зарабатывает много денег (наверное). Говорят, деньги меняют людей. Вы изменились?
Если вопрос обращен лично ко мне, то я не знаю, ибо говорят со стороны виднее. Но судя потому, что никто пока не жалуется и наоборот не выражает чрезмерных восторгов, изменился я не сильно. Может мои доходы увеличились не настолько радикально, что бы произвести в моем характере заметные глазу изменения?
2) Я читал о том, что выйдут самолетики, аналогично танкам. Вы не планируете объединить это в одну игру, когда, например, в войне за провинцию у танков имеется поддержка с воздуха?
Пока могу ответить коротко: да собираемся. Но в каком виде и как это будет выглядеть пока не ясно даже нам самим.
Игра хорошая, но как-то мало режимов боев. Что нибудь планируется?
Не только планируются, но уже и делаются. Режимы Оборона, Доминирования, Встречные Бои и отдельная игровая сущность, Гаражные Бои находятся в процессе разработки.
Вы уже вели три нации и, говорят, собираетесь ввести французов. Есть планы ли когда нибудь, в далеком будущем, ввести еще несколько? И если есть, то кто это будет? Или, быть может, вы планируете расширять ассортимент за счет новых веток развития уже имеющихся наций?
Планы есть при чем не в столь уж отдаленные. Будут и англичане и японцы, и еще кое кто другой. Следите за новостями.
Какая карта самая красивая?
Как мне кажется это дело исключительно эстетических предпочтений. Мне они нравятся все…. Или, по крайней мере, я затрудняюсь с выбором самой красивой среди них.
Будет ли в игре катюша?
Как отдеьный вид управляемой игроком боевой техники вряд ли. Кому будет интересно играть на установке, которая может выстрелить один раз за бой? Как разновидность удара из-за края карты вызываемого командиром роты – вполне возможно.
про игру промолчу....., но есть вопрос - Скоко средняя зарплата у ваших работников?
Честно? Понятия не имею.
Часто ли люди жалуются на глюки в сетевых баталиях?
Глюки, конечно, случаются и жалоб хватает.. Но мы исправляемся
Дипломатическая составляющая будет введена к 0.7 или ранее ?
Едва ли дипломатия появится раньше 7.0. Она подразумевает некоторые довольно основательные дополнения в игровую логику, так что ее ввод потребует времени.
Что ещё планируется ?
Планируется еще очень много чего включая и мятежи о которых Вы спрашиваете ниже, ополченцев и добровольцев, суперстолицы (такие особые провинции позволяющие своим владельцам собирать налоги с других «привязанных» к ним территорий) и еще куча других вещей о которых я пока промолчу… ну что бы не сглазить.
На сколько сейчас выкручена планка поступления голды, 10%? 50% ?
Пока не могу сказать вам точно, какой уровень налогов стоит на провинциях сейчас. Этот вопрос еще предстоит решить. Ориентировочно это 75% от возможного максимума
Что с восстаниями, какими они будут ?
Любая переходящая под контроль клана провинция получает дополнительный параметр – «Вероятность мятежа» выражаемый в процентах.
Для каждой провинции с определенной периодичностью «бросается кубик», который определяет, произойдет в этой провинции мятеж в текущие сутки или нет. Результаты этого броска корректируются текущим параметром «вероятность мятежа» для данной провинции. На Вероятность мятежа в ту или другую сторону могут влиять различные факторы, в том числе и целенаправленные действия самих игроков (диверсии, изменение ровня налогов и т.п.). В случае если рандом решит что в той или иной провинции должен произойти мятеж, такая провинция в начале того же такта когда производился «бросок кубиков» становится мятежной. Фактически мятежная провинция является Спорной территорией. Единственное отличие заключается в том, что в ней не размещаются фишки атакующих ввиду их отсутствия. Бой за мятежную провинцию назначается, так же как и за любую другую. В роли мятежников выступают игроки-добровольцы. Если им удастся одержать победу, провинция станет нейтральной.
Будет ли возможность выбирать где появится танк в начале боя?
Для Гаражных битв - возможно
Включат такую функцию как закрытие карты на которой не хочется воевать типа меня достала одна карта я поставил галку и меня туда больше не посылает?
Вряд ли. Иначе на Малиновке или Комарине будет воевать только артиллерия, а на Энске и Химмельсдорфе только тяжелые и средние танки.
Появится танк миноукладчик?
Миноукладчик скорее всего нет. Использование минных полей в клановых боях - возможно.
Почему оборудование ставится только три вариации, ведь если вес позволяет поставит больше, почему не ставить больше если есть деньги?
Ну очевидно для того что бы не превращать танки в мегамонстров. Не забывайте что каждый вид оборудования довольно серьезно меняет характеристики машины.
Почему нельзя ставить орудия с танков высшего уровня например мс-1му поставить ствол ис-7го если вес позволит?
Вообще дело не только в весе, но и в конструктивных особенностях машин. И кстати вес не позволит поставить на мс-1 пушку от ИС-7. увы.
Когда будут введены "гаражные войни"??
Этого не говорят даже мне. Представляете, какие злодеи?
Будет ли режим для игроков одиночек или что то в этом роде ? Дуэльный режим обсуждался, но насколько я помню он пока отложен для лучших времен. Все-таки WOT это в первую очередь командная игра.
Появиться ли возможность покататься по миру на своём танке и побить ботов(поделать задания) или же с друзьями по глобальным картам ?
Пока не планируется.
Появиться ли квесты так сказать ? или мини миссии(задания) во время боя (то бы не просто выиграть и перебить всех, а что то попытаться сделать и получить награду ?)
Что-то вроде квестов возможно будет, но не так скоро.
Появиться ли достижения в игре или может они уже есть ? =)
Конечно, уже есть. А будет еще больше.
В игре всё таки планируется замена или оптимизация игрового движка? Вроде бы писали что собираетесь переходить на BigWorld 2.0? А то у некоторых пользователей встречается весьма неприятный глюк с производительностью когда достаточно производительная машина(4 Ядра, 4 Гига, Видео карта 460 GTX) а FPS скачет как бешеное то 100+ то еле еле 15-20 выдаёт.(Не грешить на систему, драйвера последние, система чистая, всё ПО установлено. Да и случай далеко не единственный.)
Вообще вопрос не совсем ко мне, но проигнорировать вопрос дамы я не могу из соображений галантности. Оптимизация уже идет полным ходом.
В каком скором времени планируется введение новых режимов игры? Тот что имеется уже конкретно поднадоел. Пора уже концентрироваться не только на клановые войны.
Прекрасная дама, вот честное слово, я бы Вам сказал, если бы сам знал! Ориентировочно осенью, но если окажется что я ошибся - чур, больно не биться.
Введут ли ограничения по уровню танков в Африке? Ну и для реалистичности, также, ограничения по видам и классам техники? А то в боях за Африку одни ИС7, т-54, Т30 и Маусы. См. выше
Будет ли введена в игру "расширенная карта"?К примеру при нажатии на кнопку "М", будет развернута "мини карта", и будет видно расположение засвеченой техники врага, количество ХП, вид техники и т.д., которая находиться вне зоны видимости.
То, что Вы описываете, укладывается в наше понимание командирского планшета, работа над которым уже ведется.
Также хотелось бы узнать, будут ли в игре погодные условия(дождь, снег и т.д.), будут ли карты в ночное время суток?
В ближайшее время нет… в будущем, не очень скором – да.
Можно ли будет заключать союзы? И будет ли возможность помогать техникой союзному клану, т.е. чтоб за одну сторону в бою могло участвовать несколько кланов
Разумеется, такая возможность будет. Это так называемый договор о военной взаимопомощи, который появится вместе с дипломатическим обновлением.
Интересно. я видел бету Франции и уже покапал слюной, но вот вопросы, 1.а на какой примерный период стоит ожидать появления "Лягушачьих" танков?
Хронологические рамки те же что и для других наций, то есть 30-50 годы.
2.Видел в интернете "абстрактные" Японские ветки танков, так будут ли Японцы, и когда примерно "свистнет на горе их рак"?Японцы, конечно, будут.. после англичан.
Здравствуйте, думаю ни для кого не секрет что скоро будут введены новые режимы боёв такие как "Гаражные бои", "Царь горы" и тд. Будут ли введены эти режимы боёв на глобальной карте?
С очень большой долей вероятности будут. Я вообще считаю что ГК должн аккумулировать себе все самое лучшее что есть в игре.
И ещё один вопрос касающийся игры "World of Warplanes", будут ли совмщены танки и самолёты на глобальной карте?
К примеру: у превой команды 15 танков и 10 самолётов, то же самое и у второй.
См. выше.
возможно ли будит брать с собой в бой чюваков с клана союзника и будет ли возможность делать ети союзы офицыальными ато блин наш альянс"Ультима" держыт почти всю африку а другие кланы не понимают что мы один альянс и вызывают нас на войну в следствии чево выпадают с глобалки(
Дипломатия и возможность заключать официальные союзы, дающие разные дополнительные возможности появятся на ГК уже в скором времени. Сейчас они в процессе разработки.
Хотел знать, что за золото в мировой войне, оно предназначено только для этого вида игры или такое же как купленное за рубли, если такое же как за реальные то несправедливо получается?
Отвечу только на этот вопрос, ибо лишь он имеет отношение к клановым войнам. Да, это то же самое золото. И ничего несправедливого в этом нет. Кланам что бы захватить эти провинции пришлось самим потратить немало золота в виде снарядов и расходников, так что получаемый с провинций доход всего лишь частичная компенсация их расходов.
|